Акции

список просчетов

 

Расклейка объявлений

Расклейка объявлений
Цена:
Формат Кол-во Стоимость
А4 500 400 грн
А5 500 350 грн
А6 500 310 грн
А4 1000 700 грн
А5 1000 650 грн
А6 1000 600 грн

Услуги курьера, так называемый, выезд к клиенту за листовками оплачивается отдельно. Цена по Киеву составляет 50 грн, по Киевской области – 80 грн.



Тема цифровой печати объявленийКак известно, целью расклейки объявлений —считается отличным и недорогим способом оповещения людей об акциях компании, распродаже, открытии нового магазина. Цена на объявления в Киеве колеблется в диапазоне от 600до 700грн. за одну тысячу штук формата А4. 

  • В стоимость расклейки объявлений входит:

    • работа персонала;
    • расходы на транспортировку;
    • расход на материалы.
    • фотоотчет о выполненной работе

Услуги курьера, так называемый, выезд к клиенту за листовками оплачивается отдельно. Цена по Киеву составляет 50 грн, по Киевской области – 80 грн.

Агентства рекламы также предоставляют отчет по выполненной работе.

Расклейка таких объявлений хорошо работает на организации которые желают проинформировать своих клиентов в определенном районе в котором находятся . Такой вид рекламы распространяется на досках у подъездов, на ближайших остановках, также в часто проходных местах (парки, выходы из метро).

Хорошее объявлениеРасклейка объявлений имеет в своем роде накопительный характер, и для полного комплекта эффективности рекомендуется совмещать простую расклейку объявлений с проведением запоминающихся промо-акций, раздача ярких листовок в общественных людных местах до окончания горящего предложения компании. Листовки должны привлекать людей и быть постоянно у них на виду, и на слуху, ведь если человек увидит ваше объявление на столбе и в течение дня получит листовку, ему она уже запомниться и интерес повыситься. И когда возникнет необходимость в товаре, ваши клиенты обязательно воспользуются вашим предложением или видом услуги.

Важно сделать правильный выбор! И точно понять что не для всего бизнеса как и другие варианты видов рекламы, расклейка объявлений эффективна. Нужно выбрать такой вид рекламы который принесет 100% успех вашей компании.

С этими рекомендациями вы можете познакомиться далее. ТОП 8 рекомендаций:

1. Когда в последний раз вы думали о таком виде рекламы как расклейка объявлений? А теперь еще раз задумайтесь над этим. Поверьте, в мире нет плохой рекламы – есть плохо продуманные рекламные кампании. Ниже мы постараемся привести доводы в пользу эффективности расклейки объявлений и как сделать такую рекламу максимально выгодной для рекламодателя. Расклейка рекламных объявлений выгодна в сфере услуг:

  • Снять/сдать/продать недвижимость, жилую площадь;
  • По предоставлению интернета (интернет-провайдерам);
  • Для помощи (ремонту) компьютерной техники;
  • По продаже бытовой техники, обустройству жилых помещений;
  • Языковые курсы, школы танцев, кружков шитья, ому подобного.

2. Планирование рекламной компании– это начало успеха! Известно, что даже самому опытному рыбаку, с самыми лучшими снастями для рыбалки никогда не поймать рыбку в луже. А потому нужно задать себе вопросы следующего характера:

  • Кто наши клиенты (целевая аудитория)?
  • Где нам искать этих клиентов и как часто они там бывают?

3. Вопрос извечный – «Где клеить рекламные объявления?» Предложений с лихвой, но правильных - единицы.

Но и тут нет ничего сложного, если правильно задать себе вопросы:

  • Какой выбрать район? - Лучше всего спальный, и при этом избегать мест возле будок с телефонами, переходов, зданий районной администрации и государственных учреждений (зданий милиции в особенности).
  • Какое оно – место под расклейку? – Тут лучше не нарушать традиций— это обыкновенные доски рядом с подъездами, на остановках или столбах. Сдесь стоит дать рекомендацию – выбирать нужно столбы, которые находятся на пути к местам большого скопления людей (школы, университеты, офисные здания…)

Формат объявления

Формат объявленияПечать объявлений на большом формате имеет свои преимущества. На большом формате поместится большое количество текстовой информации, а на маленьком – несколько меньше. Формат объявлений стоит выбирать так, дабы текст могли легко прочитать, а его количество не мешало бы качеству. Конечно стоимость печати объявлений большего формата обходится чуть дороже, но мы говорим об эффективности:

«Дорого – это когда потраченные средства не дают результата!» - Попандопуло.

Итак остановимся на общепринятом и самом оптимальном формате — А5 (половина формата А4). Чтение нескольких строчек на объявлении такого формата для человека не составит труда, даже на расстоянии до двух метров. Но в случае, когда ваша компания обладает эффективным слоганом, достаточно будет и формата А6. То есть размещать на таком объявлении стоит только телефон и слоган (в углу: логотип или название компании).

Про отрывные талончики говорить не будем – это в прошлом. Но, если обратиться за помощью к дизайнерам, тогда такие талончики рекомендуем размещать не более четырех!

Бумага для печати.


Самыми популярными видами бумаги являются белая, цветная и самоклейка. Печать на бумаге белого цвета самая дешевая. В случае с белой бумагой не стоит ограничивать себя в выборе цвета для текста. Обязательно используйте хотя бы красный цвет и подчеркните им самую важную информацию на вашем объявлении.

Печать на бумаге цветной обладает удивительным свойством привлечения внимания. Цвета для бумаги лучше вибирать зеленый либо бледно-красный, хотя есть и другие цвета благотворного влияния на сознание.

Печать на самоклейке по истине самая привлекательная, поскольку в таком случае используется глянцевая бумага с применением полноцветной графики. Цена высокая и больше подойдет для раскрученных брендов, которым по статусу не положено выглядеть дешево.

Время поклейки!

Перед стартом расклейки эффективных объявлений нужно знать, что в центре города коммунальные службы проводят очистку столбов, чего не скажешь про спальные районы. Самое смешное, дабы разрядить обстановку, что некоторые «ответственные» дворники считают своим непосредственным долгом перед родиной срывать наши прекрасные объявления даже с законных досок объявлений. Самое интересное, что образ этоко/этой вредителя только что сформировался в Вашем воображении.

Итак, учитывая рабочий день «коммунальных вредителей» (с 6 до 12 часов), самым эффективным стартом будет отсчет с 12 часов утра. И тогда уже вечером этого же дня люди уже смогут просмотреть объявления ваших товаров и услуг. Обязательно клеить в пятницу – это даст допольнительные два дня вышим «информаторам», так как в выходные дворники отдыхают.

Написать отзыв

Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Введите код, указанный на картинке:

КГ Попандопуло - определенно лучшее решение для рекламы бизнеса!

popandopulo.com.ua +38 067 327 54 54 или 044 232 06 83